Схема комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов

29.01.2024

Реализация подобного взаимодействия в условиях психолого-педагогического сопровождения позволяет выстраивать систему взаимодействия всех субъектов образовательного процесса и создать условия для максимально полного удовлетворения потребностей семьи ребёнка с ОВЗ. 

МАОУ-СОШ №156 продолжает работу в этом направлении, а также организует сопровождение деятельности образовательных учреждений в работе с детьми с ОВЗ.Хочу такой сайт

 В МАОУ-СОШ №156 нет отдельных классов КРО, но в 24 классах (13 классов в 1-4 классах, 11 классов в 5-9 классах) есть ребята, которым по решению ПМПК было рекомендовано обучение по адаптированным программам.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».