Схема комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов
29.01.2024
Реализация подобного взаимодействия в условиях психолого-педагогического сопровождения позволяет выстраивать систему взаимодействия всех субъектов образовательного процесса и создать условия для максимально полного удовлетворения потребностей семьи ребёнка с ОВЗ.
МАОУ-СОШ №156 продолжает работу в этом направлении, а также организует сопровождение деятельности образовательных учреждений в работе с детьми с ОВЗ.
В МАОУ-СОШ №156 нет отдельных классов КРО, но в 24 классах (13 классов в 1-4 классах, 11 классов в 5-9 классах) есть ребята, которым по решению ПМПК было рекомендовано обучение по адаптированным программам.