2022 - 2023 учебный год

26.06.2023

Тема методической работы школы в 2022-2023 учебном году: организация образовательной деятельности в рамках реализации обновленных ФГОС НОО и ООО.

Цель: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей как условие реализации цели обеспечения изменений в содержании и организации образовательного процесса в условиях внедрения и реализации, обновленных ФГОС НОО и ООО.

Направления работы:

1. внедрения образовательных технологий, соответствующих современным тенденциям развития образования

2. создания действенной системы объективного оценивания результатов образовательной деятельности учащихся

3.  формирования функциональной грамотности учащихся

4.  внедрение обновленной модели наставничества

Данные направления определены требованиями ФГОС ОО, анализом профессиональных затруднений учителей школы, в соответствии с задачами, поставленными перед коллективом школы в 2022-2023  учебном году.

Так в 2022-2023 учебном  году были спланированы и проведены:

1. Педагогические советы по теме:

1.1. Введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО. Изменения и перспективы развития. Цель: создание условий для включения педагогического коллектива школы в реализацию обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО. В ходе педсовета был проведен сравнительный анализ ФГОС ОО, выделены ключевые моменты изменений. В практической части педсовета создана дорожная карта перехода на обновленные ФГОС по основным направлениям работы.

1.2. Разработка и внедрение системы наставничества педагогов в МАОУ-СОШ № 156. Цель: создание системы научно-методического сопровождения педагогических работников школы.

1.3. Критериальное оценивание результатов образовательной деятельности учащихся.

2. Семинары по теме:

2.1 «Современный урок в рамках реализации обновленных ФГОС». На семинаре рассматривались вопросы личностного развития школьников, обсуждалась роль современного урока, его качественные характеристики. Педагоги школы поделились своим опытом эффективной организации учебного процесса на уроках биологии, химии, литературы, истории, обществознания, продемонстрировали варианты интеграции обучения и воспитания в единый образовательный процесс.Хочу такой сайт

2.2. Реализация программы воспитания в урочной деятельности: методические находки.

2.3. Функциональная грамотность в рамках обновленных ФГОС. Методические находки.

3. Мастер-классы по теме:

3.1. «Использование платформы “My Quiz” («Моя викторина») в образовательном процессе».

3.2. «Проектная деятельность: от идеи до реализации»

3.3. «Работа с текстом как способ формирования читательской грамотности»

3. Заседания  МО.  Всероссийские проверочные работы как инструмент внутренней системы оценки качества образования. В ходе заседаний методических объединений была проведена аналитическая работа с результатами Всероссийских проверочных работ по соответствующим учебным предметам. В ходе анализа результатов ВПР были определены «Зоны риска» объективного оценивания. Для преодоления этих рисков был разработан план мероприятий направленных на обеспечение объективного проведения оценочных процедур Всероссийских проверочных работ в 2021-2022, 2022-2023 учебных годах.

 

 В 2022-2023 году Центр непрерывного повышения профессионального мастерства (далее - ЦНППМ) "Учитель будущего" реализовал региональную модель научно-методического сопровождения педагогических работников Свердловской области. 

Внешкольный уровень: повышение квалификации по индивидуальным образовательным маршрутам - персонифицированный подход к организации дополнительного профессионального образования

- учет актуального запроса на развитие профессиональных компетенций педагога

- комплекс мероприятий, направленных на обеспечение повышения квалификации и профессиональное развитие педагога

В данном проекте участвовали 17 педагогов нашей школы. Они прошли диагностическое тестирование и в результате получили оценку собственных профессиональных компетенций в виде определенного количества баллов. Таким образом, были выявлены индивидуальные проф. дефициты. В зависимости от них педагоги выбрали для себя набор курсов, микрокурсов, семинаров, выстроив тем самым индивидуальный образовательный маршрут. Период с апреля по декабрь 2022 года.

Школьный уровень: завершена разработка модели наставничества педагогических работников. Начало реализации: январь 2023 года.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».